Ремонт плоттеров Epson в Москве
Главная страница » Ремонт оргтехники » Ремонт плоттеров » Ремонт плоттеров EPSONУстраним любые неисправности при поломке плоттера Epson!
Плоттеры торговой марки Epson – надежная профессиональная техника. Но даже при аккуратном обращении и использовании оригинальных расходных материалов может выйти из строя. В отличие от небольших офисных устройств, которые иногда проще утилизировать, чем починить, плоттер Epson как раз лучше отремонтировать, т.к. покупка нового достаточно затратна.
Почему плоттер перестал работать или ухудшилось качество печати? Для того, чтобы в этом разобраться, мы направляем сервисного инженера для первичной диагностики.
Цена ремонта плоттера Epson
Стоимость диагностики с выездом инженера в пределах МКАД от 2 000-00 рублей (цена зависит от модели аппарата, наличии подключенных опций, предполагаемой неисправности). Поэтому при согласовании выезда сервисного инженера, менеджер задаст уточняющие вопросы и обязательно назовет Вам точную стоимость диагностики в Вашем конкретном случае!
ПРОФИЛАКТИКА | РЕМОНТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАП.ЧАСТЕЙ | |
Тип/бренд | Стоимость | Стоимость |
Плоттеры | от 2 500 руб. | от 3 000 руб. |
*Диагностика (с выездом мастера в пределах МКАД) – от 2 000 руб. |
Ремонт оргтехники у нас – это просто!
Вы можете написать нам в WhatsApp, оставить заявку через форму или
8 (495) 663-77-33 Позвоните нам!
- Специалист приедет для диагностики в согласованное с Вами время.
- После проведения диагностики, инженер сообщит о стоимости ремонта Вашего плоттера и необходимых запасных частях.
- Исходя из предоставленной информации, Вы принимаете решение о ремонте и его возможных вариантах (например, использовании совместимых запасных частей вместо оригинальных и др. опции).
- Безналичный и наличный расчет. Предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.
Форма заявки
Хотите разобраться самостоятельно?
Предлагаем обзор основных неисправностей плоттеров
Плоттер Epson заминает, рвет или не протягивает бумагу
Обычно это происходит из-за загрязнения или неровности переднего края бумаги. Необходимо выставить датчик по правому краю и обрезать ровно переднюю кромку – иногда это приходится делать вручную. Если это выполнено, а плоттер все равно не захватывает бумагу, он должен выдать на дисплее ошибку – и тогда действовать нужно в соответствии с данными по ошибке.
Возможно, неисправен привод подачи или блок управления двигателем подачи бумаги.
Бывает также, что плоттер Epson просто “не видит” бумагу при правильном ее расположении и отсутствии ошибок. В таком случае, скорее всего загрязнились оптические датчики. Задача распознавания бумаги тогда решится чисткой оптодатчиков.
Плоттер Epson не печатает – нарушение работы печатающей головки
В плоттерах Epson печать обеспечивается правильным движением печатающей головки – так изображение из отправленного задания на плоттер переносится на бумажный носитель. Поэтому, любые нарушения в движении печатающей головки либо ее полная остановка работать плоттеру не дадут.
Почему печатающая головка не двигается так как должна? Вот возможные причины:
- Обрыв ленты позиционирования
- Неисправность блока управления двигателем
- Загрязнение/неисправность оптических датчиков позиционирования
- Неисправность привода печатающей головки
Плоттер Epson печатает с дефектами (полосит, выдает кляксы и т.п.)
Дефекты качества печати чаще всего связаны с расходными материалами, используемыми в плоттере (чернилами). Возможно, чернил недостаточно или они высохли, и требуется заменить картридж. Также, неидеально печатать могут неоригинальные картриджи.
Если в наполненности и качестве чернильных картриджей Вы уверены, следует проверить следующее: возможно, переполнен бункер сбора неиспользованных чернил, загрязнились/засохли печатающие головки или вышел из строя насос подачи чернил.
Плоттер Epson не включается
В таких случаях, как это ни банально, проверяется исправность электрической сети – розетка, пробки и т.п. Если все в порядке, то уже ведется поиск неисправностей в самом плоттере. Как правило, причины того, что плоттер не выходит в готовность, кроются в повреждения блока питания и/или блока управления.
9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
ПРОСТО
Диагностика
Проводится у Вас или у нас(по Вашему выбору). Выезд в любой район Москвы.
Согласование стоимости
Менеджер предоставляет Вам точную калькуляцию на ремонт с учётом запасных частей (если они необходимы). Без Вашего согласия никакие работы не производятся.
Ремонт
Проводится у Вас. По факту оплаты, если требуются запчасти. На доверии (с оплатой по факту), если запчасти не нужны.
КАЧЕСТВЕННО
Профессиональные инженеры
У нас нет случайных людей – все сервисные инженеры проверены годами успешного сотрудничества и исключительно положительными отзывами клиентов.
Запасные части
Новые и оригинальные.
Большая номенклатура. Проверенные поставщики.
Гарантия
Мы уверены в наших инженерах, поэтому даём гарантию от 3 до 6 месяцев.
ВЫГОДНО
Без абонентской платы
Вы платите только за то, что Вам действительно нужно! Без Вашего согласия никакие работы не производятся.
Конкурентные цены
Уже в течение 15 лет мы прислушиваемся к задачам, которые встают перед нашими клиентами и расширяем собственные возможности. Поэтому наши цены конкурентны.
Скидки/акции
Размеры скидок зависят от объёма закупок. Конечно проще «заработать» большую скидку, заказывая у одной компании всё, что Вам нужно для функционирования Вашего офиса.
FAQ - Ответы на вопросы
Почему не указаны цены за ремонт с заменой запасных частей?
Даже в самом небольшом аппарате могут выйти из строя части абсолютно разных узлов. Цены на запасные части постоянно меняются, появляются новые производители совместимых запасных частей и т.п.
Но самое важное – это то, что эта информация не несет в себе особой ценности. Часто бывает, что пользователь предполагает одну неисправность, а по факту оказывается, что дело в другом узле.
Именно поэтому, итоговая стоимость ремонта определяется только после диагностики. Мы всегда предлагаем оптимальные решения – и если возможно, например, сэкономить на запасных частях, установив совместимые – даем клиенту такую опцию.
Почему не указаны точные цены за профилактику/ремонт без замены запасных частей?
На сайте мы предлагаем вам ориентировочные цены профилактических работ и ремонта, для которого не требуются запасные части. Это связано с тем, что только во время диагностики инженер может определить объем необходимой работы.
Например, играет роль степень загрязненности аппарата. При сильной загрязненности потребуется чистка специальным пылесосом. В другом случае достаточно будет почистить оптику или смазать ролики подачи бумаги. Поэтому мы считаем правильным определять стоимость услуг в зависимости от текущего состояния аппарата. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свои расходы, оплачивая только то, что необходимо.
Почему на сайте нет точной стоимости первичной диагностики?
Диагностика любого вида техники – это процесс, требующий времени и квалификации. Выезд инженера на место нахождения техники увеличивает количество затраченного рабочего времени.
Есть виды техники, диагностика которых очень трудоемкая и, кроме этого, требуют задействовать инженеров с узкой специализацией. К таким видам техники относятся плоттеры, широкоформатные устройства, профессиональные цветные принтеры и МФУ и т.п.
Более того, от типа неисправности зависит объем работы, требующейся при проведении диагностики – иногда инженеру будет необходимо изучить настройки аппарата или осмотреть 1-2 узла, а в каких-то случаях весь аппарат подлежит разборке.
При согласовании выезда сервисного инженера, менеджер обязательно назовет Вам точную стоимость диагностики в Вашем конкретном случае!
Заправлять картриджи или покупать совместимые?
Чтобы обеспечить идеальное качество печати, необходимо использовать оригинальные расходные материалы. К сожалению, они достаточно дорогостоящие, и мы понимаем желание наших клиентов сэкономить. Но, вот, как лучше поступить – заправлять картриджи или покупать бюджетные совместимые? Ведь в последнее время рынок совместимых картриджей поменялся, и стоимость китайских сопоставима с ценой заправки.
Наша рекомендация следующая. Если вы заправляете картриджи, то лучше продолжать заправлять. Желательно в одной компании. Если покупаете недорогие совместимые картриджи, лучше продолжать их покупать – так же, желательно одной марки. Это связано с тем, что большинство печатающих устройств чувствительно к смешению разных вида тонера. Иногда это приводит к незначительному ухудшению качества печати, а иногда к необходимости ремонта аппарата (например, чистке или замене блоков проявки).
Но есть и «всеядная» техника, на которой можно менять картриджи как угодно. Эту информацию можно уточнить у инженера.