Ремонт МФУ Sharp в Москве
Главная страница » Ремонт оргтехники » Ремонт МФУ » Ремонт МФУ SHARPПрофилактика и ремонт МФУ Sharp от 3 000 руб.
Если у вас в арсенале есть печатающее устройство марки Sharp, вам повезло. Это – надежная техника, которая, не смотря на внушительное количество опций, остается интуитивно понятной в использовании. Тем не менее, любая техника время от времени требует к себе внимания.
МФУ Sharp необходимо регламентное техническое обслуживание, ухудшилось качество печати или аппарат встал в ошибке?
Мы всегда направляем сервисного инженера для первичной диагностики, чтобы разобраться и предложить оптимальное решение. Только если наши инженеры уже знают ваше оборудование, возможна заочная диагностика.
Печатающая техника Sharp предназначена для профессионального использования и подход к ее обслуживанию тоже требуется профессиональный. Поэтому, просим отнестись с пониманием к тому, что время ожидания приезда инженера составляет 2-3 рабочих дня – диагностика и ремонт МФУ Sharp осуществляется только сервисными инженерами высокой квалификации.
Стоимость диагностики с выездом инженера в пределах МКАД от 2 500-00 рублей (цена зависит от модели аппарата, наличии подключенных опций, предполагаемой неисправности). Поэтому при согласовании выезда сервисного инженера, менеджер задаст уточняющие вопросы и обязательно назовет Вам точную стоимость диагностики в Вашем конкретном случае!
ПРОФИЛАКТИКА | РЕМОНТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАП.ЧАСТЕЙ | |
Тип/бренд | Стоимость | Стоимость |
МФУ Sharp | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
*Диагностика (с выездом мастера в пределах МКАД) – 2 500 руб. |
Ремонтируем эти и другие модели МФУ и принтеров Sharp
Ремонт МФУ Sharp у нас – это просто!
Оставьте заявку на сайте (форма справа) или напишите в WhatsApp.
В рабочие дни ПН-ПТ 10.00-17.00 мы принимаем заявки и отвечаем на вопросы по телефону 8 (495) 663-77-33.
- Специалист приедет для диагностики в согласованное с Вами время.
- После проведения диагностики, инженер сообщит о стоимости ремонта Вашего плоттера и необходимых запасных частях.
- Исходя из предоставленной информации, Вы принимаете решение о ремонте и его возможных вариантах (например, использовании совместимых запасных частей вместо оригинальных и др. опции).
- Безналичный и наличный расчет. Предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.
Форма заявки
Не работает МФУ Sharp – разбираем основные неисправности
Ремонт МФУ Sharp – настоящее искусство, требующее умения разбирать сложные механизмы и находить их неисправности.
МФУ Sharp не сканирует
Одной из самых распространенных проблем является неспособность МФУ сканировать, что может быть связано с загрязнением оптики. Для того, чтобы выйти из этой ситуации, необходимо провести тест, который позволит определить, насколько хорошо сканер воспринимает отраженный свет. Если яркость света снижается, то сканер не готов к работе.
МФУ Sharp не захватывает бумагу из лотка или захватывает несколько листов
Кроме того, МФУ Sharp может не захватывать бумагу из лотка или захватывать несколько листов. В этом случае причиной может стать износ или загрязнение роликов, которые обеспечивают движение бумаги внутри устройства. Замена роликов является стандартной процедурой обслуживания МФУ Sharp , которая необходима для его нормальной работы.
Неудовлетворительное качество печати
Еще одной распространенной проблемой является неудовлетворительное качество печати. Если замена картриджа не помогла, то причиной могут быть различные факторы, такие как исчерпание ресурса блока проявки, неисправность блока барабана, необходимость замены термопленки или сбой настроек аппарата.
Если замена картриджа не помогла, то в зависимости от модели аппарата, причины дефектов могут быть разнообразны. Приведем некоторые:
- Тонер рассыпался внутри и попадает на лист при печати
- Исчерпан ресурс блока проявки
- Требуется замена блока барабана
- Пришла в негодность термопленка
- Сбились настройки аппарата
МФУ Sharp печатает черный лист
Также возможна ситуация, когда МФУ Sharp печатает черный лист. В этом случае необходимо проверить процесс формирования изображения в самом аппарате. Возможны неисправности высоковольтного блока питания, платы контроллера или узла лазера/сканера. Ремонт МФУ Sharp требует профессионального подхода и опыта, поэтому лучше доверить эту работу специалистам.
МФУ Sharp не включается
Ремонт МФУ Sharp может быть вызван не только из-за банальных причин, таких как неплотное соединение шнура питания с розеткой или неисправность розетки. Некоторые более серьезные причины могут включать неисправность панели управления, нарушение контакта с кнопкой включения или неисправность блока питания, которая может быть вызвана перепадами напряжения в электросети.
Как бы банально это ни звучало, но для начала надо проверить шнур питания – достаточно ли плотно он входит в розетку. Далее, исключить неисправность розетки, переключив шнур питания в другую. Если эти действия не привели МФУ в готовность, есть ряд более серьезных причин.
Возможно, неисправна сама панель управления. Например, нарушен контакт с кнопкой включения. Однако, в большинстве случаев МФУ не включается из-за неисправности блока питания. Если в помещении бывают перепады напряжения в электросети, то эта причина наиболее вероятна.
МФУ Sharp заминает бумагу
Довольно часто эта неисправность связана с самой бумагой. С ее качеством или плотностью, не подходящей для этого устройства. Иногда в лоток подачи бумаги загружается слишком много листов, из-за чего они слипаются или ложатся криво – это и вызывает замятие.
Но разумеется есть и причины, связанные с самим печатающим устройством. Вот некоторые из них:
- Загрязнились или вышли из строя фотодатчики
- Вышел из строя флажок регистратора прохождения бумаги
- Неисправность термоузла (печки)
Независимо от причины неисправности МФУ Sharp, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут быстро и эффективно устранить проблему. Важно помнить, что самостоятельный ремонт может привести к еще большим проблемам и повредить устройство еще больше.
9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
ПРОСТО
Диагностика
Проводится у Вас или у нас(по Вашему выбору). Выезд в любой район Москвы.
Согласование стоимости
Менеджер предоставляет Вам точную калькуляцию на ремонт с учётом запасных частей (если они необходимы). Без Вашего согласия никакие работы не производятся.
Ремонт
Проводится у Вас. По факту оплаты, если требуются запчасти. На доверии (с оплатой по факту), если запчасти не нужны.
КАЧЕСТВЕННО
Профессиональные инженеры
У нас нет случайных людей – все сервисные инженеры проверены годами успешного сотрудничества и исключительно положительными отзывами клиентов.
Запасные части
Новые и оригинальные.
Большая номенклатура. Проверенные поставщики.
Гарантия
Мы уверены в наших инженерах, поэтому даём гарантию от 3 до 6 месяцев.
ВЫГОДНО
Без абонентской платы
Вы платите только за то, что Вам действительно нужно! Без Вашего согласия никакие работы не производятся.
Конкурентные цены
Уже в течение 15 лет мы прислушиваемся к задачам, которые встают перед нашими клиентами и расширяем собственные возможности. Поэтому наши цены конкурентны.
Скидки/акции
Размеры скидок зависят от объёма закупок. Конечно проще «заработать» большую скидку, заказывая у одной компании всё, что Вам нужно для функционирования Вашего офиса.
FAQ - Ответы на вопросы
Почему не указаны цены за ремонт с заменой запасных частей?
Даже в самом небольшом аппарате могут выйти из строя части абсолютно разных узлов. Цены на запасные части постоянно меняются, появляются новые производители совместимых запасных частей и т.п.
Но самое важное – это то, что эта информация не несет в себе особой ценности. Часто бывает, что пользователь предполагает одну неисправность, а по факту оказывается, что дело в другом узле.
Именно поэтому, итоговая стоимость ремонта определяется только после диагностики. Мы всегда предлагаем оптимальные решения – и если возможно, например, сэкономить на запасных частях, установив совместимые – даем клиенту такую опцию.
Почему не указаны точные цены за профилактику/ремонт без замены запасных частей?
На сайте мы предлагаем вам ориентировочные цены профилактических работ и ремонта, для которого не требуются запасные части. Это связано с тем, что только во время диагностики инженер может определить объем необходимой работы.
Например, играет роль степень загрязненности аппарата. При сильной загрязненности потребуется чистка специальным пылесосом. В другом случае достаточно будет почистить оптику или смазать ролики подачи бумаги. Поэтому мы считаем правильным определять стоимость услуг в зависимости от текущего состояния аппарата. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свои расходы, оплачивая только то, что необходимо.
Почему первичная диагностика некоторых видов техники – платная?
Диагностика любого вида техники – это процесс, требующий времени и квалификации. Выезд инженера на место нахождения техники увеличивает количество затраченного рабочего времени. Тем не менее, первичную диагностику большинства моделей оргтехники мы проводим бесплатно. Она подлежит оплате только в случае отказа от дальнейших ремонтных работ.
Однако есть виды техники, диагностика которых очень трудоемкая и, кроме этого, требуют задействовать инженеров с узкой специализацией. К таким видам техники относятся плоттеры, широкоформатные устройства, профессиональные цветные принтеры и МФУ и т.п. Поэтому диагностика этих аппаратов оплачивается отдельно, а ее стоимость определяется по факту выезда инженера. Для ориентира на сайте указаны цены «от».
Заправлять картриджи или покупать совместимые?
Чтобы обеспечить идеальное качество печати, необходимо использовать оригинальные расходные материалы. К сожалению, они достаточно дорогостоящие, и мы понимаем желание наших клиентов сэкономить. Но, вот, как лучше поступить – заправлять картриджи или покупать бюджетные совместимые? Ведь в последнее время рынок совместимых картриджей поменялся, и стоимость китайских сопоставима с ценой заправки.
Наша рекомендация следующая. Если вы заправляете картриджи, то лучше продолжать заправлять. Желательно в одной компании. Если покупаете недорогие совместимые картриджи, лучше продолжать их покупать – так же, желательно одной марки. Это связано с тем, что большинство печатающих устройств чувствительно к смешению разных вида тонера. Иногда это приводит к незначительному ухудшению качества печати, а иногда к необходимости ремонта аппарата (например, чистке или замене блоков проявки).
Но есть и «всеядная» техника, на которой можно менять картриджи как угодно. Эту информацию можно уточнить у инженера.
Наши постоянные клиенты

МГАВТ - филиал ФГБОУ ВО «ГУРФ имени адмирала С.О. Макарова»

ООО "Ветеринарная клиника "Центр"

ООО ИЦ
«Энерготестконтроль»

ООО «ММПЗ
«Коломенское»

ООО ТРИПКОНТ

ООО "Пласток"

ХК "Динамо"
Не работает МФУ Xerox – разбираем основные неисправности
МФУ Xerox не сканирует
В таком случае либо ничего не происходит, либо МФУ отображает ошибку на дисплее – “ошибка сканера”. Причин у этой неисправности может быть несколько. Но самая распространенная – это банальное загрязнение оптики. Для выхода в готовность сканер тестирует способность воспринимать отраженный свет. При загрязненной оптике яркость света снижается, тест не пройден, сканер “решает”, что он не готов.
МФУ Xerox не захватывает бумагу из лотка или захватывает несколько листов
В каждом принтере есть ролики, которые обеспечивают протяжку (движение) бумаги внутри печатающего устройства. Это ролики подачи, захвата и торможения. Они имеют свой ресурс – стираются, загрязняются бумажным ворсом и тп. Поэтому замена роликов считается стандартной процедурой обслуживания МФУ Xerox, без которой не обойтись.
Неудовлетворительное качество печати
В первую очередь, необходимо заменить картридж, чтобы убедиться в том, что МФУ Xerox действительно требуется ремонт, а не замена расходных материалов.
Если замена картриджа не помогла, то в зависимости от модели аппарата, причины дефектов могут быть разнообразны. Приведем некоторые:
- Тонер рассыпался внутри и попадает на лист при печати
- Исчерпан ресурс блока проявки
- Требуется замена блока барабана
- Пришла в негодность термопленка
- Сбились настройки аппарата
МФУ Xerox печатает черный лист
Как и при других дефектах печати, в первую очередь рекомендуется заменить картридж. Картридж заменен, а выходят черные листы? Скорее всего, нарушен процесс формирования изображения в самом аппарате.
Как правило, печать черного листа может указывать на неисправность высоковольтного блока питания, платы контроллера или узла лазера/сканера.
МФУ Xerox не включается
Как бы банально это ни звучало, но для начала надо проверить шнур питания – достаточно ли плотно он входит в розетку. Далее, исключить неисправность розетки, переключив шнур питания в другую. Если эти действия не привели МФУ в готовность, есть ряд более серьезных причин.
Возможно, неисправна сама панель управления. Например, нарушен контакт с кнопкой включения. Однако, в большинстве случаев МФУ Xerox не включается из-за неисправности блока питания. Если в помещении бывают перепады напряжения в электросети, то эта причина наиболее вероятна.
МФУ Xerox заминает бумагу
Довольно часто эта неисправность связана с самой бумагой. С ее качеством или плотностью, не подходящей для этого устройства. Иногда в лоток подачи бумаги загружается слишком много листов, из-за чего они слипаются или ложатся криво – это и вызывает замятие.
Но разумеется есть и причины, связанные с самим печатающим устройством. Вот некоторые из них:
- Загрязнились или вышли из строя фотодатчики
- Вышел из строя флажок регистратора прохождения бумаги
- Неисправность термоузла (печки)