Ремонт копира CANON в Москве

Главная

Ремонт копировальной техники Canon от 1200 руб.

В зависимости от типа устройства, могут быть различные профилактические работы, которые необходимо проводить для поддержания его работоспособности. Например, для копировальных аппаратов и принтеров могут потребоваться замена тонер-картриджей, чистка роликов и т.д. Для сканеров может потребоваться чистка оптической системы, замена лампы и т.п. В целом, регулярное техническое обслуживание офисной техники является важным условием ее бесперебойной работы и обеспечения высокого качества копий и сканов.

Цены на ремонт сканеров и копиров

 ПРОФИЛАКТИКАРЕМОНТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Тип/брендСтоимостьСтоимость
Копирыот 1 500 руб.от 1 200 руб.
Сканерыот 1 000 руб.от 800 руб.
*Диагностика (с выездом мастера в пределах МКАД) – 1 000 руб.

Ремонт оргтехники у нас – это просто!​

Вы можете написать нам в WhatsApp, оставить заявку через форму или
8 (495) 663-77-33 Позвоните нам!

  • Специалист приедет для диагностики в согласованное с Вами время.
  • После проведения диагностики, инженер сообщит о стоимости ремонта Вашего плоттера и необходимых запасных частях.
  • Исходя из предоставленной информации, Вы принимаете решение о ремонте и его возможных вариантах (например, использовании совместимых запасных частей вместо оригинальных и др. опции).
  • Безналичный и наличный расчет. Предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.

Форма заявки




Выберите услугу:


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных соглашаясь с политикой конфиденциальности

Разбираем основные неисправности сканеров и копиров Canon

Копировальные аппараты и сканеры Canon являются надежными и качественными устройствами, которые могут прослужить долгие годы при правильном использовании. Однако, как и любое другое устройство, они могут выходить из строя. Мы рассмотрим наиболее распространенные неисправности копировальных аппаратов и сканеров Canon и способы их устранения.
1. Неисправности блока питания:
Блок питания является одним из наиболее важных компонентов копировального аппарата или сканера Canon. Он обеспечивает питание для всех остальных элементов устройства. Если блок питания выходит из строя, это может привести к отключению устройства или неправильной работе его функций.
Для устранения неисправности блока питания необходимо провести диагностику и ремонт или замену компонентов. Обычно это можно сделать в сервисном центре Canon или у квалифицированного специалиста.
2. Неисправность картриджа:
Картридж является расходным материалом для копировальных аппаратов или сканеров Canon. Если картридж неисправен, это может привести к появлению ошибок или неправильному отображению изображения на экране.
Для замены картриджа необходимо приобрести оригинальный картридж Canon или совместимый аналог. После замены картриджа необходимо выполнить процедуру очистки или калибровки устройства, чтобы обеспечить правильную работу картриджа.
3. Неисправность узла термозакрепления:
Узел термозакрепления является важным компонентом копировальных аппаратов Canon, который отвечает за закрепление тонера на бумаге. Если узел термозакрепления неисправен, то это может привести к некачественному отпечатку или отсутствию изображения.
Для ремонта узла термозакрепления необходимо провести его диагностику и замену неисправных деталей. Обычно эта процедура проводится в сервисном центре или у специалиста.
4. Неисправность ролика подачи бумаги:
Ролик подачи бумаги отвечает за перемещение бумаги внутри копировального аппарата Canon. Если ролик неисправен, то бумага может застревать или не подаваться внутрь устройства.
Для решения этой проблемы необходимо заменить ролик подачи бумаги на оригинальный или совместимый вариант. После замены ролика необходимо провести процедуру настройки или калибровки, чтобы убедиться в правильной работе устройства.

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

ПРОСТО

Проводится у Вас или у нас(по Вашему выбору). Выезд в любой район Москвы.

Менеджер предоставляет Вам точную калькуляцию на ремонт с учётом запасных частей (если они необходимы). Без Вашего согласия никакие работы не производятся.

Проводится у Вас. По факту оплаты, если требуются запчасти. На доверии (с оплатой по факту), если запчасти не нужны.

КАЧЕСТВЕННО

У нас нет случайных людей – все сервисные инженеры проверены годами успешного сотрудничества и исключительно положительными отзывами клиентов.

Новые и оригинальные.
Большая номенклатура. Проверенные поставщики.

Мы уверены в наших инженерах, поэтому даём гарантию от 3 до 6 месяцев.​

ВЫГОДНО

Вы платите только за то, что Вам действительно нужно! Без Вашего согласия никакие работы не производятся.​

Уже в течение 15 лет мы прислушиваемся к задачам, которые встают перед нашими клиентами и расширяем собственные возможности. Поэтому наши цены конкурентны.

Размеры скидок зависят от объёма закупок. Конечно проще «заработать» большую скидку, заказывая у одной компании всё, что Вам нужно для функционирования Вашего офиса.

FAQ - Ответы на вопросы

Даже в самом небольшом аппарате могут выйти из строя части абсолютно разных узлов. Цены на запасные части постоянно меняются, появляются новые производители совместимых запасных частей и т.п. 

Но самое важное – это то, что эта информация не несет в себе особой ценности. Часто бывает, что пользователь предполагает одну неисправность, а по факту оказывается, что дело в другом узле. 

Именно поэтому, итоговая стоимость ремонта определяется только после диагностики. Мы всегда предлагаем оптимальные решения – и если возможно, например, сэкономить на запасных частях, установив совместимые – даем клиенту такую опцию.

На сайте мы предлагаем вам ориентировочные цены профилактических работ и ремонта, для которого не требуются запасные части.  Это связано с тем, что только во время диагностики инженер может определить объем необходимой работы. 

Например, играет роль степень загрязненности аппарата. При сильной загрязненности потребуется чистка специальным пылесосом. В другом случае достаточно будет почистить оптику или смазать ролики подачи бумаги. Поэтому мы считаем правильным определять стоимость услуг в зависимости от текущего состояния аппарата. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свои расходы, оплачивая только то, что необходимо.

Диагностика любого вида техники – это процесс, требующий времени и квалификации. Выезд инженера на место нахождения техники увеличивает количество затраченного рабочего времени. Тем не менее, первичную диагностику большинства моделей оргтехники мы проводим бесплатно. Она подлежит оплате только в случае отказа от дальнейших ремонтных работ. 

Однако есть виды техники, диагностика которых очень трудоемкая и, кроме этого, требуют задействовать инженеров с узкой специализацией. К таким видам техники относятся плоттеры, широкоформатные устройства, профессиональные цветные принтеры и МФУ и т.п. Поэтому диагностика этих аппаратов оплачивается отдельно, а ее стоимость определяется по факту выезда инженера. Для ориентира на сайте указаны цены «от».

Чтобы обеспечить идеальное качество печати, необходимо использовать оригинальные расходные материалы. К сожалению, они достаточно дорогостоящие, и мы понимаем желание наших клиентов сэкономить. Но, вот, как лучше поступить – заправлять картриджи или покупать бюджетные совместимые? Ведь в последнее время рынок совместимых картриджей поменялся, и стоимость китайских сопоставима с ценой заправки.

Наша рекомендация следующая. Если вы заправляете картриджи, то лучше продолжать заправлять. Желательно в одной компании.  Если покупаете недорогие совместимые картриджи, лучше продолжать их покупать – так же, желательно одной марки. Это связано с тем, что большинство печатающих устройств чувствительно к смешению разных вида тонера. Иногда это приводит к незначительному ухудшению качества печати, а иногда к необходимости ремонта аппарата (например, чистке или замене блоков проявки).

Но есть и «всеядная» техника, на которой можно менять картриджи как угодно. Эту информацию можно уточнить у инженера.

Наши постоянные клиенты